В условиях подоания горючего американские представительницы древнейшей профессии стараются покрасивее завлечь клиентов. Древнейшая профессия - это одна из немногочисленных отраслей, которые в целом имеют иммунитет от глобальных экономических проблем. Но высокие цены на нефть создают особые сложности - особенно если среди твоих регулярных клиентов много водителей-дальнобойщиков.
Как пишет британское издание "The Times", по данным невадской ассоциации владельцев ей, с тех пор как начался топливный кризис, доходы домов терпимости упали на 20% - 45%. Это величайший экономический кризис в индустрии ции почти за полвека. "Наш клиент, старина Джордж или Джимми, первым делом должен позаботиться о своей жене и купить продукты, а еще ему надо на что-то покупать горючее, а еще есть другие расходы, и вряд ли у него останется много денег на развлечения", - поясняет Джордж Флинт, совета директоров ассоциации.
На "Stardust Ranch", что на востоке Невады, почти всех женщин уволили по сокращению штатов. Теперь работают только две - и это при том, что менеджмент предлагает клиентам бонусы типа бесплатного душа, круглосуточной парковки и кофе.
В других ых домах в пустыне Невада - где предоставление платных ных услуг в заведениях, получивших специальную лицензию, узаконено со времен бума серебряных рудников XIX века, - вводятся программы продажи бензина со скидкой по образцу тех, которые "Chrysler" предоставляет при покупке джипа. Некоторые заведения отказались от практики переговоров о цене между клиентами и девушками и предлагают обслуживание по фиксированной таксе, заявленной в Интернете. Например, в "Shady Lady Ranch" 40-минутный сеанс рекламируется по сниженной цене в $175. В июле клиенты будут получать талон на бензин, эквивалентный $50, если потратят не менее $100, и талон на $100 с потраченных $500.
Дальнобойщики - идеальные клиенты ей. Им скучно, они далеко от дома, а деньги им в рейсе особенно тратить не на что, так что шоферов часто яет перспектива и с женщинами.
На сайте "Wild Horse Resort and Spa" реклама автостоянки, приспособленной для нужд дальнобойщиков (площадь - 5 акров, охрана круглосуточная), занимает почти столько же места, сколько реклама -услуг, цитирует издание "InoPressa".
За последний год расходы дальнобойщиков на горючее выросли на две трети - средняя цена галлона дизельного топлива поднялась с $2,80 до $4,69. По кассам ых домов дополнительно ударяет тот факт, что многие из них находятся в нескольких часах езды от крупных городов: таковы ограничения, действующие при выдаче лицензий.
Политики попытались прийти на выручку. В июле прошлого года был отменен запрет на рекламу, что позволило ям выставить свою рекламу на щитах в таких городах, как Лас-Вегас, где ция запрещена законом. Помогли и чеки на возврат налоговых отчислений, о которых распорядился президент Буш. На "Moonlite Bunny Ranch", которое фигурировало в недавнем реалити-шоу телекомпании HBO, предлагались бонусы и скидки первым 100 клиентам, которые придут с такими чеками. "Принесите свой чек на $600, и мы устроим вам вечеринку "Джордж Буш" на $1200: три девушки и бутылка шампанского", - обещал владелец заведения Деннис Хоф. По некоторым сведениям, благодаря этой рекламе его прибыль в этом году выросла на 20%.
Инф. liga
agrinews.com.ua