Помимо сдачи технической документации шеф-дизайнеру McLaren Майку Кофлэну, бывший главный механик Ferrari Найджел Степни подозревается еще и в разглашении секрета гибкого днища болида итальянцев, которое помогало улучшить адинамику в гонке, сообщает Lenta.ru.
Предполагается, что Степни мог передать конструкцию гибкого днища болида по телефону или электронной почте. Прокуратура города Модены, куда команда Ferrari подала иск с обвинениями в промышленном шпионаже, выдала разрешение на проверку банковских счетов Степни для выяснения. Не переводилась ли ему на счет в ближайшее время крупная сумма денег.
Отметим, что еще в марте руководство McLaren направило письмо в FIA с целью узнать, может ли команда использовать конструкцию «гибкого днища» и применять ее на своих болидах.
Согласно правилам, ни один кузов ной элемент не должен прогибаться более чем на 5 мм под давлением 500 ньютонов. На Гран-при Австралии в болидах Ferrari и BMW Sauber в креплении днища была использована довольно упругая пружина, которая выдерживала тесты FIA, но на скорости она давала днищу возможность прогибаться, улучшая адинамику болида.
Ferrari был вынужден переделывать болид. А согласно новым требованиям FIA, днище не должно прогибаться при нагрузке в 2000 ньютонов.
Напомним Степни и Кофлэн – главные подозреваемые в деле о промышленном шпионаже в пользу McLaren. Существует большая доля вероятности, что последняя точка в этом скандале будет поставлена 26 июля на заседании Всемирного совета по автоспорту.