Найджел Степни раскрыл секрет гибкого днища Ferrari

20 июл, 22:33

Помимо  сдачи  технической документации  шеф-дизайнеру  McLaren  Майку  Кофлэну, бывший  главный  механик  Ferrari  Найджел  Степни  подозревается  еще  и  в  разглашении  секрета  гибкого  днища  болида  итальянцев, которое помогало  улучшить  адинамику  в  гонке, сообщает  Lenta.ru.

 

 Предполагается, что  Степни  мог  передать  конструкцию  гибкого  днища  болида  по  телефону  или электронной  почте. Прокуратура  города  Модены, куда  команда  Ferrari  подала  иск  с  обвинениями  в  промышленном  шпионаже, выдала  разрешение  на  проверку  банковских  счетов  Степни  для  выяснения. Не  переводилась  ли  ему  на  счет  в  ближайшее  время  крупная  сумма  денег.

 

Отметим, что  еще  в  марте  руководство  McLaren  направило  письмо  в  FIA  с  целью  узнать, может  ли  команда  использовать  конструкцию  «гибкого  днища»  и  применять  ее  на  своих  болидах.

 

Согласно правилам, ни  один кузов ной  элемент  не  должен  прогибаться  более  чем  на  5  мм  под  давлением  500  ньютонов. На  Гран-при  Австралии  в  болидах  Ferrari и BMW Sauber  в  креплении  днища  была  использована  довольно  упругая  пружина, которая  выдерживала  тесты  FIA, но  на  скорости  она  давала  днищу  возможность  прогибаться, улучшая  адинамику  болида.

 

Ferrari  был  вынужден  переделывать  болид. А  согласно  новым  требованиям  FIA, днище  не  должно  прогибаться при  нагрузке  в  2000  ньютонов.

 

Напомним  Степни  и  Кофлэн – главные  подозреваемые  в  деле  о  промышленном  шпионаже  в  пользу  McLaren. Существует  большая  доля  вероятности, что  последняя  точка  в  этом  скандале  будет  поставлена  26  июля  на  заседании  Всемирного  совета  по  автоспорту.

 

 

 

 

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/154310.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM