Кто может случайно забыть, с какой стороны лючок бензобака, проездив на одном и том же автомобиле два года? Кто может залить вместо дизельного топлива полный бак бензина? Кому удастся уронить автомобиль с домкрата, поставив авто на горку? На лицах у мужчин должна сейчас расплываться самодовольно-пророческая улыбка, что еще раз доказывает, что женщин мужчины совсем не знают.
Все вышеперечисленные случаи происходили по большей части именно с мужчинами. Просто потому, что женщины предусмотрительно, без лишней самонадеянности проверяют каждый раз, с какой стороны у них бензобак, чаще обращают внимание на такие мелочи, как надпись рекомендованного топлива на бензобаке. А также никогда не сочтут себя достаточно ловкими, чтобы самостоятельно поменять колесо, в отличие от излишне уверенной в себе мужской ины автолюбителей.
Цыган выбирал автоконя К Peugeot 207 должны прилагаться божьи коровки Выбор экстрасенса пал на Suzuki Grand VitaraНа самом деле, в смешные истории склонны попадать как мужчины, так и женщины. Просто, когда ый мужчина делает совершеннейшую глупость, это выглядит еще забавнее, так как девушка в такой ситуации посмеялась бы над собой, а вот сильному полу не пристало потешаться. Поистине кладезь подобных нетривиальных историй – это прежде всего работники автосалонов и сервисов, которым впору выпускать сборники автокурьезов.
В «Автомире» на Дмитровке, к примеру, рассказали целую серию убийственных историй. Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого автомобиля и приговаривал: «Конь-то не дышит!» Менеджер, не растерявшись, быстро «настроился» на волну покупателя и удивленно ответил: «Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?» Речь шла о 5-й модели «Жигулей», которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки.
Был в практике «автомировцев» и клиент-экстрасенс, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara.
Ну и конечно, не обошлось и без веселых историй про женщин. Одна особа, решившая сменить свой 2,5-литровый автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили менее мощный автомобиль с мотором
Дилеры Peugeot по всей России, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются ом на передней панели автомобиля. С тех пор как реклама стала популярна, продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207. Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве.
Сотрудникам компании «Независимость-Jaguar» регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки, и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сидения, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая «кошка» на капоте должна быть съемной: «Снял – ушел. Пришел – надел».
Какие только истории не ходят по Интернету о бедных женщинах-водителях, которые то, как им кажется, теряют защиту картера, которая оказывается канализационным люком, то пытаются найти деталь номер 710, которая оказывается крышкой от горловины с надписью OIL (см. вверх тормашками). Большинство из них, скорее всего, чистый вымысел, но то, что без женщин, сваливающихся с эстакад, перевязывающих глушитель колготками, пробивающих стену мойки на незаведенном авто, оставляющих дорогущие туфли на асфальте, переобувшись в более удобную для вождения обувь, всем было бы менее интересно – истинная правда!
С 8-м Марта, милые автоледи!
Елизавета Бадалова
Autonews
agrinews.com.ua