28 февраля - 1 марта в Суздале состоялся «Греческий 2007». В нем приняли участие официальные делегации от Греческой туристической организации, префектуры региона Эврос, представители крупнейших отельных сетей и отелей Греции, принимающих компаний, а также 130 российских туристических агентств. Директор московского представительства Греческой туристической организации Периклис Завитсанос отметил, что туризм занимает важное место в экономике Греции: на его долю приходится 18% валового внутреннего продукта страны, в этой сфере работают более 800 тыс. человек.
Главной целью а, посвященного открытию нового туристического сезона, было обсуждение новых продуктов и услуг, которые будут предложены российским туристам летом 2007 года, сотрудники агентств получили возможность узнать о последних тенденциях на греческом направлении. Организатором мероприятия выступил туроператор по Греции - компания «Лабиринт».
Каждый из иностранных участников встречи смог представить свой отель и рассказать о готовящихся к лету 2007 новинках. Новые гостиницы строятся, а старые реконструируются с учетом «российского менталитета». Как отмечали представители крупнейших отельных цепочек Греции, российский турист любит, чтобы гостиничный номер был роскошными апартаментами с собственным садом и бассейном. Так что отныне во многих отелях для туристов может быть устроено более семи десятков бассейнов. Все больше гостиниц Балканского полуострова работают по системе «all inclusive» и «ultra all inclusive».
Особое внимание было уделено возможностям отдыха в регионе Эврос, туризм в котором стал развиваться совсем недавно. По словам Константина Горина, директора отдела Греции компании «Лабиринт», отдых на местных курортах обходится дешевле примерно на 30%, а потому наиболее выгоден по соотношению цены и качества. Этот округ, находящийся на северо-востоке страны, привлекателен не только природными особенностями, но и возможностью пересечь проходящую неподалеку турецкую границу и совершить экскурсию в Стамбул.
Затем все участники а смогли пообщаться на workshop'е. По замыслу организаторов, подобная встреча способствует налаживанию контактов между непосредственными продавцами турпродукта и компаниями и отелями, обслуживающими туристов в Греции, помогает понять общие проблемы и найти пути их решения. Как неоднократно подчеркивали представители компании «Лабиринт», первая встреча удалась, и в дальнейшем планируется проводить «Греческий » ежегодно.
Turist
agrinews.com.ua