Немецкий авто гигант Audi порадовал автомобильную общественность очередной новинкой - Audi A5, сообщает autonews.ru.
В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari.
Audi S5 Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Особенно хорошо смотрятся линии колёсных арок. В передней части автомобиля они создают эффект приподнятой в оскале губы, из-под которой виднеются огромные хромированные клыки. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.
Что касается даже не горячей, а огненной версии – S5, то она отличается от своего менее спортивного родственника другим передним бампером с более широким воздухозаборником и хромированной накладкой в его нижней части. Литеру S подчеркивают наружные зеркала под алюминий, окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска. Да, и в отличие от A5, на S5 в стандарте идут не 17, а 18-дюймовые диски.
Производители говорят, что вся панель приборов спроектирована с нуля. На самом деле она если не идентична, то очень похожа на аналогичные во всех Audi. Разве что эта панель объединена в один блок с центральной консолью, что по идее поможет водителю меньше отвлекаться от дороги. Естественно, на выбор покупателю будет представлено много различных вариантов отделки салона и множество комплектаций.
Даже в базе А5 сможет похвастаться информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, что называется, нет предела полёту фантазии: можно оборудовать этот немецкий купе трёхзонной системой кондиционирования, системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами и многим другим.
И всё-таки самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Надо сказать, моторы для новой Audi подобраны очень хорошо. Для тех, кто готов довольствоваться только внешней красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен скромный по сравнению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в
Ну и, конечно же, для S5 – автомобиля по своим спортивным достижениям стоящего на ступень выше - предназначен мотор 4,2 FSI (
А вот обычная A5 может быть оборудована, как 6-ступенчатой механикой, так и коробкой multitronic.
Казалось бы, остаётся только ждать появления новинки в России и момента объявления цен на Audi A5, которая, кстати, может оснащаться, как полным, так и передним (не для всех моторов) приводом. Но ожидать стоит еще и дения Audi RS5, которая наверняка должна увидеть свет, чтобы заткнуть за пояс даже самые заряженные версии купе контов.
E-NEWS