• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • США поразила Великая ная Депрессия
    Опубликовано: 2005-05-11 08:54:11
    Американская оваренная индустрия переживает серьезнейший спад. Потребители – в первую очередь молодые мужчины, бывшие главной опорой оваров в прошлом – все чаще предпочитает старому доброму хмельному (в прямом смысле слова) напитку различные коктейли на основе и джина. Новое поколение выбирает Pepsi. Разбавленный «Джеком Дэниелсом». По данным Distilled Spirits Council, в 2004 году продажи а в Америке составили $25.6млрд., то есть 53.2% всего рынка ьных напитков страны. В 1999 году продажи а составляли 56% объема рынка. За это же время сегмент крепких ьных напитков вырос с 28.2% в 1999 году до 31.3%, или $15.1млрд.

    Аналитики считают, что основными причинами кризиса оварения стали одновременное размытие образа а как модного и «правильного» напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков. Так, за последние несколько лет крепкие напитки и вино все больше ассоциируются у американцев с роскошью, а о приобрело имидж напитка для «голубых воротничков». Вдобавок производители крепких напитков стараются угодить всем вкусам и активно расширяют линейку продукции, выпуская напитки с различными ароматами, вкусом и в оригинальных бутылках.

    Конечно, овары прилагают огромные усилия, чтобы переломить эту тенденцию. Расходы на рекламу в сегменте растут рекордными темпами, заметно выросло и качество рекламы а – американские ные ролики все чаще берут главные призы на креативных фестивалях по всему миру.

    Но многие аналитики утверждают, что ной индустрии не удастся справиться с оттоком потребителей. Конечно, о – все еще любимый ьный напиток американцев, но ему вряд ли удастся удержать за собой даже 50% этого рынка. По-настоящему доминировать в США о стало только когда стали подрастать представители послевоенного поколения «бэби-бума», не жаловавшие любимые их родителями и вина. Теперь ветер подул в обратную сторону – «не пей то же, что пьют твои предки» - вечный девиз.

    Исследование компании Morgan Stanley за 2005 год показывает, что крепкий ь – любимый вид спиртных напитков 40% мужчин в возрасте от 21 до 27 лет. Еще в 2003 году этот показатель, по данным той же Morgan Stanley, составлял всего 30%. По мнению потребителей от 21 до 30 лет, крепкий ь превосходит о по качеству, вкусу и изысканности. Исследования других организаций дали схожие результаты. Особенно быстро о теряет популярность среди белых мужчин. За прошедшие 20 лет количество недорогих ных в США уменьшилось на 60%! Кроме того, за то же время большинство американских ВУЗов запретило распитие а на своей территории.

    В прошлом году объем продаж 25 ведущих брендов крепких напитков, которые контролируют 45% своего сегмента рынка, вырос на 5%. Особенно высокие темпы роста показывает дорогие сорта «беленькой» - например, продажи и супер-премиум класса Grey Goose выросли на 21%.

    Этому в значительной мере способствуют серьезные послабления в американском рекламном законодательстве, благодаря которым производители крепкого я пробились на кабельное ТВ и радио. По данным TNS Media Intelligence, в прошлом году они потратили на рекламу своей продукции $440млн. – на 12% больше, чем в 2003 году. Производители а потратили втрое больше контов - $1.2млрд. – но им это мало помогло.

    Информирует Международная Маркетинговая Группа. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.