9,63 миллиарда долларов потратили американские компании на размещение рекламы в интернете в 2004 году, что на 33% больше чем в 2003 году.
Американский рынок преодолел планку, установленную в 2000 году, по суммам затраченым на интернет рекламу. Такие данные были получены компанией PricewaterhouseCoopers и распространены по каналам Interactive Advertising Bureau, сообщает Thechworld.
Основные средства, 3,9 миллиарда долларов или более сорока процентов всего рынка интернет-рекламы, были затрачены на контекстную рекламу, продаваемую многочисленными поисковыми сервисами, что в полтора раза больше чем в прошлом году. На баннерную рекламу пришлось 19%, а на размещение платных объявлений – 18% всех доходов этого рынка.Инф. advesti
agrinews.com.ua
|
||||||
Доходы от интернет рекламы растут
Опубликовано: 2005-05-10 08:59:01
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Капіталізація українських агрохолдингів частково зросла — Eavex Capital
Акції українських агрохолдингів на світових біржах пішли вниз На Львівщині побудують завод з виробництва мінеральної води В одному з регіонів вирощують печериці-гіганти Акції провідних агрохолдингів України розпочали рік зниженням В Україні відкриють нову солеварню Найбільші мережі супермаркетів України оголосили бойкот Bonduelle: в чому причина |