• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Минтранс предлагает индексировать тарифы
    Опубликовано: 2006-12-04 14:16:36

    Минтранссвязи предлагает индексировать тарифы на грузоперевозки железными дорогами на 25% - изменения к старому Сборнику тарифов, сообщает УНИАН.

    Министерство транспорта и связи Украины предлагает принять унифицированные коэффициенты к тарифам на грузовые перевозки железными дорогами Украины. Текст соответствующего проекта приказа министерства «Об утверждении коэффициентов, которые применяются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодоным транспортом Украины» размещен на сайте МТСУ.

    В результате изменений, тарифы предлагается увеличить на 25%.

    При этом в проекте также проведена дифференциация грузов путем отнесения внеклассовых грузов к соответствующему тарифному классу, в частности:

    - руды и концентраты железные и вагоны, которые перевозятся на своих осях, отнесены к первому тарифному классу;

    - нефть сырая, мазут, газы энергетические (кроме газолина, газоконденсата и конденсата газового), удобрения и продукты питания отнесены ко второму тарифному классу;

    - бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты, чугун, газолин, газоконденсат и конденсат газовый отнесены к третьему тарифному классу.

    В частности, как отмечается в записке к проекту, с учетом индексации тарифов на 25% предлагаются следующие коэффициенты: 2,081 - к грузам 1-го класса, повышение по всем грузам, указанным в этом классе, понижение только на руды и железные концентраты на импорт. Для грузов 2-го класса предлагается коэффициент 3,27 (в целом рост также на 25%), при этом тарифы растут по всем видам грузов, только для светлых нефтепродуктов на экспорт идет снижение в 19%. К примеру, коэффициент на перевозку угля на экспорт растет в 2,4 раза, на импорт и внутренние перевозки - на 67%.

    Как отмечается в объяснительной записке к проекту, приказ разработан Минтранссвязи и предусматривает проведение индексации тарифов на перевозку грузов железнодоным транспортом и их выравнивание в соответствии с требованиями Всемирной торговой организации (ВТО). На сегодня такого соответствия нет, поскольку существует определенная разница в уровне тарифов при перевозке по экспорту, импорту и внутреннему сообщению.

    Деловое издание E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.