Министерство транспорта и связи считает, что необходимо немедленно установить единые скидки, без преференций для каких-либо участников рынка, на грузоперевозки в собственных вагонах.
Как говорится в сообщении, рассмотрение проекта распоряжения Кабинета Министров "Некоторые вопросы покупки и использования собственных железнодоных грузовых вагонов", подготовленного Минтранссвязи, в очередной раз отложено до следующего заседания Кабмина в субботу по причине того, что проект не завизирован министром финансов Виктором Пинзеником.
Минтрассвязи считает, что если не стимулировать покупку частных вагонов собственниками грузов, то это может привести к коллапсу на железной дороге.
"Я за диалог с промышленниками, потому что не хочу очередного скандала. И промышленники поддерживают равные условия для всех", - сказал министр транспорта и связи Евгений Червоненко.
Практика использования частных вагонов для грузоперевозок распространена в большинстве стран мира.
На заседании Кабмина 20 апреля было отменено распоряжение предыдущего Кабмина от 13 июля 2004 года "О тарифах на перевозки грузов железнодоным транспортом".
В результате действия этого постановления, согласно сообщению, с начала года Государственная администрация железнодоного транспорта "Укрзализныця" ежемесячно недополучала по 16-17 млн. гривен, а с апреля эти расходы увеличились на 40%.
Сейчас в собственности негосударственных предприятий находится более 52 тыс. вагонов, в том числе у операторов - 28 тыс. вагонов.
За последние 2 года операторскими компаниями было куплено более 109 тыс. вагонов, только за 1 квартал 2005 года - 1 751 вагон.
Как сообщалось, 19 апреля Генеральная прокуратура потребовала от Кабмина отменить его распоряжение от 13 июля 2004, согласно которому были установлены скидки на железнодоные тарифы на перевозку грузов частными вагонами в зависимости от категории оператора.
13 июля 2004 года Кабмин по предложению Министерства транспорта повысил тарифы на перевозку грузов на 15-96% и установил скидки к тарифам в зависимости от категории операторов.
Кабмин установил 3 категории операторов: первая категория - операторы, которые вносят плату за перевозку грузов в частных вагонах в объеме не менее 1,5 млн. тонн, вторая категория - от 0,3 до 1,5 млн. тонн и третья категория - до 0,3 млн. тонн.
Операторы 1 категории получали скидки к тарифам в зависимости от типа вагона и тарифной схемы в размере 20-50%, второй категории - 20-45% и третьей категории - 20-45%. Источник: ugmk.
agrinews.com.ua
|
||||||
Минтранссвязи выступает за единые скидки для всех участников рынка на грузоперевозки в собственных вагонах
Опубликовано: 2005-04-21 17:51:48
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |