Министерство транспорта и связи считает, что необходимо немедленно установить единые скидки, без преференций для каких-либо участников рынка, на грузоперевозки в собственных вагонах.
Как говорится в сообщении, рассмотрение проекта распоряжения Кабинета Министров "Некоторые вопросы покупки и использования собственных железнодоных грузовых вагонов", подготовленного Минтранссвязи, в очередной раз отложено до следующего заседания Кабмина в субботу по причине того, что проект не завизирован министром финансов Виктором Пинзеником.
Минтрассвязи считает, что если не стимулировать покупку частных вагонов собственниками грузов, то это может привести к коллапсу на железной дороге.
"Я за диалог с промышленниками, потому что не хочу очередного скандала. И промышленники поддерживают равные условия для всех", - сказал министр транспорта и связи Евгений Червоненко.
Практика использования частных вагонов для грузоперевозок распространена в большинстве стран мира.
На заседании Кабмина 20 апреля было отменено распоряжение предыдущего Кабмина от 13 июля 2004 года "О тарифах на перевозки грузов железнодоным транспортом".
В результате действия этого постановления, согласно сообщению, с начала года Государственная администрация железнодоного транспорта "Укрзализныця" ежемесячно недополучала по 16-17 млн. гривен, а с апреля эти расходы увеличились на 40%.
Сейчас в собственности негосударственных предприятий находится более 52 тыс. вагонов, в том числе у операторов - 28 тыс. вагонов.
За последние 2 года операторскими компаниями было куплено более 109 тыс. вагонов, только за 1 квартал 2005 года - 1 751 вагон.
Как сообщалось, 19 апреля Генеральная прокуратура потребовала от Кабмина отменить его распоряжение от 13 июля 2004, согласно которому были установлены скидки на железнодоные тарифы на перевозку грузов частными вагонами в зависимости от категории оператора.
13 июля 2004 года Кабмин по предложению Министерства транспорта повысил тарифы на перевозку грузов на 15-96% и установил скидки к тарифам в зависимости от категории операторов.
Кабмин установил 3 категории операторов: первая категория - операторы, которые вносят плату за перевозку грузов в частных вагонах в объеме не менее 1,5 млн. тонн, вторая категория - от 0,3 до 1,5 млн. тонн и третья категория - до 0,3 млн. тонн.
Операторы 1 категории получали скидки к тарифам в зависимости от типа вагона и тарифной схемы в размере 20-50%, второй категории - 20-45% и третьей категории - 20-45%. Источник: ugmk.
agrinews.com.ua
|
||||||
Минтранссвязи выступает за единые скидки для всех участников рынка на грузоперевозки в собственных вагонах
Опубликовано: 2005-04-21 17:51:48
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrzaliznytsia enregistre une augmentation record du trafic de conteneurs au premier trimestre
Ukrainische Donauschifffahrtsgesellschaft im Jahr 2023: Rekordgewinn Ponad 36 milionów ton ładunków wyeksportowanych przez ukraiński korytarz morski Croissance des exportations à partir des ports du Grand Odesa : un nouveau chapitre dans l'infrastructure ukrainienne Firma Danube Shipping Company poinformowała o wprowadzeniu kompleksowej usługi transportowej w ramach jednej taryfy Die Blütezeit des Güterverkehrs: Ukrzaliznytsia stellt neue Rekorde auf Модернизация речного флота: новый этап развития для Украины |