• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Direct Design эксклюзивный упаковочный набор для ков Арaрaт
    Опубликовано: 2005-03-24 17:53:33
    В рамках концепции продвижения ков АрАрАт, предполагающей воздействие на пять человеческих чувств, в студии Direct Design разработан уникальный дегустационный набор. Проиллюстрировать процесс восприятия при помощи приятных и запоминающихся мелочей - вот в чем его идея. В пяти боксах размещаются пять предметов, каждый из которых относится к одному из процессов восприятия. "Зрение" - свеча. Достаточно зажечь ее и поставить за бокалом, чтобы насладиться глубоким янтарным цветом ка. "Обоняние" - уникальный парфюм "Ambroisie ArArAt" на основе цветочных и ореховых тонов создан специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром. "Вкус" - пастила, орехи и кусочки апельсина в темном шоколаде (в зависимости от сорта ка) позволяют почувствовать богатую вкусовую гамму ков АрАрАт. "Осязание" - эксклюзивный аксессуар, браслет. "Слух" – музыкальный мини-диск. Эксклюзивный упаковочный набор будет использоваться для дегустаций, выставок и других мероприятий, на которых представлены ки АрАрАт. Информирует Unipack. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.