Уже в самое ближайшее время некоторые иномарки могут сильно подоать. Государство планирует повысить импортные пошлины на автомобили из целого ряда стран.
Об этом сообщил замглавы департамента Министерства экономического развития и торговли Андрей Кушниренко.
Он уверен, что не все иномарки одинаково сильно вредят российскому автопрому. А раз так, то бессмысленно увеличивать пошлины сразу на все импортируемые машины. Плата за счастье поездить по российским дорогам вырастет только для тех автомобилей, которых завозят к нам в особенно больших количествах.
Повышая пошлины, правительство убивает сразу двух зайцев. Во-первых, исполняет заветную мечту российского автомобильного лобби, которое уже не первый год выступает за существенное ужесточение правил ввоза иномарок. По подсчетам президента Объединения автопроизводителей России Евгения Левичева, чтобы российская автомобильная промышленность смогла свободно вздохнуть, необходимо полностью запретить ввоз подержанных иномарок и увеличить с 25 до 30% пошлины на новых "иностранок".
Кроме того, увеличивая ставки, чиновники довольно прозрачно намекают иностранным производителям на то, что совсем не против увидеть их в России. И если раньше рублем били всех без разбора, то теперь удар нанесут только по тем, кому российский рынок особенно интересен.
Однако, похоже, что и этот намек будет пропущен китами мирового автопрома мимо ушей. Ранее представители сразу нескольких иностранных автомобилестроительных компаний уже заявили, что придут в Россию только в том случае, если таможенные ставки на комплектующие снизится до 0%. Об этом было объявлено после того, как межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике на заседании 27 января 2005 г. приняла решение рекомендовать правительству РФ отменить импортные пошлины на одни и снизить ставки до 3-5% на другие автокомпоненты.
Но даже если правительство выполнит свою угрозу и повысит пошлины на иномарки, оно не сможет долго удерживать их на предельном уровне. Начать снижать импортные ставки России придется сразу после вступления во Всемирную торговую организацию. В течение 7 лет она будет вынуждена урезать пошлины с 25 до 15%. Источник Аккумулятор новостей.
agrinews.com.ua
|
||||||
Россия: самые востребованные иномарки резко подоают
Опубликовано: 2005-03-21 09:59:34
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |