Незнание закона вовсе не освобождает частного предпринимателя от ответственности. Совсем иначе обстоят дела с чиновниками. За неверную трактовку закона, что по сути дела является его нарушением, причем, как правило, в свою пользу, чиновнику ничего не будет.
Более того,
чтобы справиться с этим весьма популярным беспределом, предпринимателю приходится обращаться, например, в министерство, дабы сам министр или его зам. направили зарвавшегося чиновника на путь истинный. Письмо, которое приведено ниже – характерный тому пример.
Недавно в ответ на запрос ЧП Wef-Trans Минтранс должен был направить письмо, подписанное г-ном Кролем, в ГАИ, Укринтеравтосервис и АсМАП Украины. В этом письме разъясняется, что тс, которые осуществляют международные перевозки опасных грузов категорий 2 – 9 в упаковках, не являются специализированными. Поэтому согласно требованиям пункта 3.1 Правил проведения государственного технического осмотра автомобилей, автобусов, мототранспорта и прицепов, утвержденных Кабинетом министров Украины от 26.02.1993г. № 141 подлежат государственному осмотру один раз в год. Источник Автопрофи.
agrinews.com.ua
|
||||||
Техосмотр - один раз в год
Опубликовано: 2005-03-18 18:49:36
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |