В Москве состоялась научная конференция "Программа НАМС по созданию нового поколения автокрановой техники и перспективных шасси". Организатором конференции выступила "Независимая Ассоциация Машиностроителей", объединяющая ОАО "Автокран" и ООО "БЗКТ", которые занимаются реализацией новых проектов НАМС.
Обсудить перспективы работы Ассоциации собрались специалисты из разных регионов России и СНГ - представители организаций, эксплуатирующих автокраны и предприятий-производителей навесного оборудования. Перед собравшимися выступили вице-президент НАМС Г. В. Пухов, главный конструктор ОАО "Автокран" А. Е. Лежнин, директор НТЦ ООО "БЗКТ" Ю. А. Шпак, а также руководители ООО "НИИКраностроения", выполнявшие для новых моделей техники ТЗ, по договорам с НАМС.
Проекты, о которых шла речь на конференции, реализуются совместными усилиями ОАО "Автокран" и ООО "БЗКТ", в рамках долгосрочной программы НАМС по содействию в развитии отечественного машиностроения. Новые машины относятся к сегменту рынка 30-36-тонных автокранов и габаритных специальных шасси высокой проходимости.
Прежде всего, отметим, что модель автокрана КС-59712 имеет грузоподъемность 30 тонн на специальном 2-х осном шасси БАЗ. Благодаря компактным размерам (9310х2550х3445 мм) автокран обладает высокой маневренностью. За счет использования независимой торсионной гидропневматической подвески, блокировки дифференциалов всех колес - высокой проходимостью. Автокран способен поднимать грузы на высоту до 29 метров и обеспечивать работу на вылетах стрелы до 24 м. В автокране предусмотрена возможность работы и передвижения по стройплощадке с дополнительным 4-тонным противовесом. При его использовании грузовысотные характеристики автокрана достигают уровня лучших мировых аналогов.
Одной из главных тем на конференции стало новое семейство габаритных двух-, трех- и четырехосных шасси БАЗ высокой грузоподъемности и проходимости. Первым представителем семейства станет двухосное полноприводное шасси 8027, опытный образец которого покинет ворота "БЗКТ" уже летом 2005 г. Важными достоинствами этого типа машин станет их габариты (размеры шасси 8027 - 870х2550х2720 мм) и маневренность (радиус поворота составляет 9 м). Первоначально, на шасси 8027 будет размещена крановая установка грузоподъемностью в 30 тонн ("Ивановец" КС-59712), однако, конструкция машины подразумевает размещение на ней целого ряда иного специального оборудования. В частности, на шасси можно будет монтировать пожарные лестницы, автогидроподъемники, экскаваторы, специальное оборудование для коммунального хозяйства, ремонта дорог, нефтегазовой отрасли и т.д.
Еще одной новинкой станет "компакт-кран" КС-59713, грузоподъемностью в 32 тонны на двухосном шасси в однокабинном исполнении. Данный кран предназначен для работы в особенно стесненных условиях, например, при ведении "точечной" застройки, на промышленных предприятиях в производственных цехах и т.п. Его уникальными особенностями являются компактные размеры, небольшая масса (20 тонн), 28,5-метровая 5-ти секционная стрела и отличные грузовысотные характеристики, на уровне лучших мировых аналогов.
Приглашенные на конференцию специалисты дали положительную оценку новым моделям автокранов "Ивановец" и габаритным шасси, а проведенные переговоры не оставили сомнений, что эта техника будет востребована у потребителей. Серийное производство всех новых моделей начнется в 2006 г., а первые образцы будут выпущены уже в 2005 г., сообщает пресс-служба НАМС. Источник truckmarket.
agrinews.com.ua
|
||||||
Новые разработки ОАО "Автокран" и ООО "БЗКТ" в рамках программы НАМС
Опубликовано: 2005-03-15 17:21:15
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Le transport de céréales via les passages à niveau hongrois a fortement diminué en 2024
Der Transport von Getreide über ungarische Bahnübergänge ist im Jahr 2024 stark zurückgegangen Українські морські порти збільшили обробку вантажів на 70% у 2024 році Ukraińskie porty morskie zwiększyły przeładunki o 70% w 2024 roku Rising tariffs for agricultural products to the EU: new realities of the Ukrainian market Зростання тарифів на перевезення агропродукції до ЄС: нові реалії українського ринку Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki |