Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.
За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить. Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны. Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе. Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy. Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду. Информирует За рулем.
agrinews.com.ua
|
||||||
Subaru готовит оппозитный дизель
Опубликовано: 2005-03-11 11:25:38
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Rekordowe przeładunki: ukraińskie porty morskie przekroczyły ubiegłoroczne wyniki
Manutention record de marchandises : les ports maritimes ukrainiens ont dépassé les chiffres de l'année dernière Криза на Дунаї: українські річкові порти втрачають вантажі Kryzys na Dunaju: ukraińskie porty rzeczne tracą ładunek In October 2024, the railways of Ukraine achieved significant success in the transportation of grain cargoes Odesa ports increase defense measures: ensuring security for cargo exports Одеські порти підвищують оборонні заходи: забезпечення безпеки для експорту вантажів |