ACNielsen: Бутылки со sport cap – занимают пока лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках
ACNielsen предоставила новые данные о розничных продажах минеральной и питьевой воды в 16 крупнейших городах России.
Продажи минеральной воды в жестяной упаковке составили за рассматриваемый период менее 0,1% в физическом и стоимостном выражении.
Относительно новая для российского рынка пластиковая упаковка – бутылки со sport cap – занимает пока незначительную долю рынка, лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках. Причем, основная часть продаж воды с такой упаковке – около 80% от совокупного физического объема - приходится на Москву. Источник: Унипак.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
Sport cap – занимают пока лишь 1%
Опубликовано: 2005-03-09 18:47:48
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
W 2024 roku Ukraina wykazała znaczący wzrost obrotów handlowych poprzez porty morskie
Подготовка к перевозке негабаритных грузов: этапы и ключевые факторы Как выбрать лучшую транспортную компанию для вашего бизнеса и личных нужд Corridor maritime ukrainien : plus de 9 000 navires ont assuré les exportations et la sécurité mondiale en 2024 Ukrainischer Seekorridor: Mehr als 9.000 Schiffe sorgten im Jahr 2024 für Exporte und globale Sicherheit The European Union finances the repair of Ukrainian ports: a strategic step for the maritime industry Зниження обсягів передачі зернових через залізничні переходи у грудні |