Компания Microsoft сегодня объявила о начале тестирования нового видеообменного сервиса Soapbox. Аналитики отмечают, что запуск данного сервиса - ответ на сенсационную популярность аналогичного сервиса YouTube
Cервис Soapbox в стратегии Micrsoft ает двоякую роль - с одной стороны он выступает в роли средства создания разнообразного контента в интернете, о котором уже давно говорили в софтверном гиганте, а с другой стороны - ответом на действия интернет-конта YouTube.
Напомним, что сервис YouTube стал очень популярен в западном интернете за счет того, что предлагал пользователям не совсем обычные услуги - пользователи YouTube могли обмениваться и скачивать с портала разнообразный видеоконтент - от любительского домашнего видео до различных телевизионных шоу и отрывков фильмов. По данным аналитиков, посещаемость сайта YouTube в августе превысила 34 миллиона человек.
Сервис Soapbox (soapbox.msn) будет на период тестирования предложен ограниченному кругу пользователей, которым будет предложено завести аккаунт на этом сервисе, однако по словам представителей Microsoft, уже через полгода сервисом смогут воспользоваться все желающие. Более того, через полгода он станет полноценной частью MSN и будет называться MSN Video.
По мнению аналитиков, Microsoft припозднилась с выходом на рынок видеоконтента, так как уже практически все крупные оки этого рынка (Google,AOL, Yahoo, Sony и News Corp.) давно ведут работы в этом направлении.
Инф. CyberSecurity
agrinews.com.ua