• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Этикетка - лучший помощник покупателя
    Опубликовано: 2006-09-12 17:49:00

    В данный момент вслед за введением системы “светофора” (система оповещения покупателя при помощи наклейки определенного цвета: красная, желтая, зеленая, о содержании в продуктах питания таких веществ как жиры или соль, Агентство по стандартизации продуктов питания (Food Standards Agency) планирует ввести систему оповещения и для напитков.

    Итальянская компания Suio, производитель бутилированной воды, не дожидаясь директив, решила предпринять собственные шаги навстречу покупателю. Suio решили провести редизайн этикеток с целью выделить информацию о содержании различных веществ, о рекомендациях к употреблению и т.д.

    По мнению Suio, хоть подобная информация и является обязательной для всех брендов минеральной воды, но далеко не все производители стремятся выделять ее. Некоторые предпочитают выпускать этикетки, на которых содержание веществ напечатано мелким шрифтом.

    Кроме рекомендуемых сведений, компания Suio также помещает на этикетки информацию о том, что стоит воздержаться от добавления льда в минеральную воду, так как ледяные кубики могут содержать множество бактерий.

    Инф. Unipack

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.