• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Вторая жизнь" под угрозой
    Опубликовано: 2006-09-12 11:53:00

    Всех оков ьного сообщества "Вторая жизнь" (Second Life) просят поменять пароли для входа в популярный мир в интернете.

    Тревогу во "Второй жизни" забили после того, как был нарушен режим конфиденциальности; -злоумышленник взломал базу данных, содержащую информацию о 650 000 пользователей.

    База данных "Второй жизни" содержит имена, адреса, пароли и закодированную информацию о кредитных карточках пользователей.

    Создатель "Второй жизни", компания Linden Lab, заявила, что неприкосновенность второй базы данных, содержащей незакодированную информацию о кредитных карточках оков, была сохранена.

    Уроки жизни

    Нарушение режима безопасности было обнаружено 6 сентября, и в электронном сообщении, разосланном 8 сентября, Linden Lab проинформировала всех ов "Второй жизни" о проблеме и предложила им поменять пароль.

    "Осознавая, что это представляет неудобство для жителей, мы в то же время считаем, что это - самый безопасный способ действий", - заявил Кори Ондрейка, главный управляющий по технологиям Linden Lab.

    В течение прошлых выходных Linden Lab пересмотрела свой режим безопасности, чтобы помочь тем пользователям, которые забыли или потеряли часть информации, необходимой для перерегистрации паролей.

    "Вторая жизнь" представляет собой ьный мир, который, как это и следует из его названия, позволяет пользователям жить другой жизнью. Перед тем, как начать "Вторую жизнь", ы ьного сообщества должны выбрать себе персонаж-псевдоним.

    Пользователи ы могут покупать ьные участки земли и строить дома, а также заниматься разнообразными вещами, которые они, возможно, никогда не попробуют в реальном мире. Многие из них устраивают во "Второй жизни" ьные вечеринки или создают группы по образцу "Дюран Дюран", с которыми совершают ьные турне по миру.

    "Вторая жизнь" приобрела популярность благодаря компаниям из реального мира, которые занялись торговлей в интернете. Недавно компания American Apparel создала для сообщества "Второй жизни" двойники реально существующих магазинов для продажи ьной одежды.

    Согласно веб-сайту "Второй жизни", за последние 60 дней по всему миру к е присоединилось 286 000 человек.

    Инф. Би-би-си

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.