Компания Mail объявила о том, что количество пользователей ее блог-сервиса достигло 600 тысяч человек. Это, если верить пресс-службе компании и статистике LiveJournal, почти в два раза больше, чем численность российского «населения» Живого Журнала, в котором насчитывается почти 400 тысяч участников.
Для усиления эффекта Mail приводит данные о посещаемости ресурса БлогиMail: ежедневно его страницы просматривают более 100 тысяч человек, а в месяц - около 1,6 миллиона. С времени старта проекта, то есть с ноября 2005 года, в блогах было сделано свыше 2 миллионов записей.
Не последнюю роль в приросте аудитории сыграла интеграция блогов с остальными службами Mail - пользователям почты, фотосервиса или интернет-пейджера Mail Agent значительно легче принять решение о создании собственного журнала. Кроме того, проект регулярно проводит конкурсы, а среди пользователей блогов можно встретить известных людей - например, Юрия Володарского, продюсера сериала «Мальчишник» и комик-труппы «Маски», или участницу реалити-проекта MTV «Делаем деток» Леру Масскву.
Однако, если Mail берет массовостью, то LiveJournal может похвастаться наличием социально активной, думающей аудитории. Кроме того, известных людей в Живом Журнале, среди которых есть известные журналисты и писатели, фотографы и музыканты, едва ли меньше, чем на БлогахMail.
Инф. Webplanet
agrinews.com.ua