С точки зрения организации и продвижения, интернет-магазины одежды всегда стояли особняком. Недавно открытый питерский ресурс be-in объединяет информацию о коллекциях трёх десятков обычных магазинов одежды города. В очередной раз убеждать интернетчиков купить понравившуюся модель без примерки никто не пытается. Рядом с фотографиями ассортимента выбранного магазина находится его адрес. Получилась удобная объединённая ьная витрина бутиков Северной столицы.
В каталоге идёт разделение по категориям: "очень дорого", "дорого", "недорого". Указана информация о скидках и распродажах, предлагается немало информационных материалов о самих магазинах.
Как утверждается в пресс-релизе, размещение в каталоге "предлагается по предельно низкой цене". Впрочем, посещаемость ресурса пока тоже не высока и редко превышает 350 человек в день.
Инф. OBOROT
agrinews.com.ua