После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте
Предстоящий запуск ряда новых телефонов и названий поддержит уверенный рост на европейском рынке мобильных .
Агентство Frost & Sullivan выяснило, что европейский рынок мобильных в 2006 году должен получить доходы в размере 850 млн евро, а в 2012 году они вырастут до 2,4 млрд евро.
«Будущее индустрии будет определяться типом мобильных устройств, доступных потребителям, и качеством , доставляемых на эти телефоны», - говорит менеджер Frost & Sullivan Пранаб Мооккен. – «Мощности процессоров и размеры экранов, доступных в смартфонах и КПК, объединенные с 2D и 3D ами, будут ключом к продвижению мобильных в Европе».
Самым важным каналом продаж будут оффлайновые порталы, объединенные с мощными инструментами дистрибуции. Важной задачей индустрии станет развитие сегмента многопользовательских в реальном времени, поэтому возникнет необходимость в уверенной совместимости между различными устройствами и приложениями.
Оффлайновые порталы будут ать роль овых супермаркетов-дискаунтеров. А супермощные каналы дистрибуции «будут двигать рынок с финансовой точки зрения, давая ему высокие прибыли», - говорит Мооккен. – «Создание сообществ, использующих IMS и другие IP экосистемы, уже поддерживает расширенное использование ». Однако в целом овая индустрия останется нишевым рынком, поэтому прогнозируется стабильный, а не взрывной рост.
«Не все любят ать в ы, вот почему овой рынок остается нишевым», - объясняет Мооккен. – Операторы и вся индустрия в целом должны понимать, что хотя у них есть еще незадействованные потребители, множество обстоятельств ограничивает возможности людей по покупке ».
К этому рынку хорошо применимо правило «80 на 20»: 80% приносят индустрии 20% дохода. Мобильное устройство лучше всего подходит для простых на каждый день, и хотя текущий тренд показывает рост на телефонах, с финансовой точки зрения это лишь слабое отражение рынка сложных , которое отнюдь не оборачивается доходами. Frost & Sullivan считают, что эта тенденция сохранится и в будущем.
В то же время, высокая стоимость перенесения еще больше увеличивает стоимость их разработки на рынке, уже подверженном риску. Стоимость перенесения часто также высока, как стоимость самой разработки, что отражается на конечной цене ы. Кроме того, это означает, что издатели и даже операторы зачастую не могут сделать у совместимой с таким количеством устройств, как они хотели бы.
«Необходимо создать инновационный механизмы покупки со стимулирующими сервисами для потребителей, причем с привлечением неового контента. Это заставит тех, кто еще не ает в ы, или неактивных оков стать новыми потребителями », - советует Мооккен. – «Производители телефонов и разработчики должны плотно работать над ограничением числа API, размера экрана и других свойств телефонов, которые часто становятся барьерами для разработки и внедрения ».
Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»
agrinews.com.ua