Объемы онлайновых продаж в Соединенных Штатах Америки превысили значительно продажи в обычных магазинах. Такой вывод сделала группа "Cisco IBSG" на основе исследования 20 ведущих американских розничных компаний.
Как сообщили в пресс-службе компании "Cisco", в число 20 компаний вошли 10 крупнейших американских Web-магазинов, несколько "коробочных" и дисконтных розничных сетей и 6 основных электронных торговых компаний (e-tailers). В ходе исследования проверялись несколько наиболее значительных параметров покупательского опыта: простота использования, персонализация, информационное наполнение (контент), транзакция и взаимодействие.
Кроме того, исследователи рассмотрели два разных аспекта онлайновых покупок с точки зрения потребителя: базовые характеристики, которые должны присутствовать по умолчанию, и новые характеристики, расширяющие возможности покупателя.
Лидерами в области базовых характеристик, которые необходимы по умолчанию, оказались компании "Cabela", "Best Buy", "Amazon", REI и "Sears". Магазины "Amazon", "JCPenney", "Target" и "Wal-Mart" позволяют искать подарки для определенного возраста, пола и события. 81% компаний анализирует поведение покупателя и активно предлагает ему тот или иной продукт на разных страницах сайта. 57% компаний использует специальные регистры подарков и списки пожеланий. В 57% случаях покупатель получает возможность выбрать продукт на сайте, а затем забрать его в магазине.
Передовые розничные компании выходят за рамки обычных транзакций и взаимодействуют с покупателями гораздо чаще и динамичнее, чем в традиционной среде. Они создают новые способы работы и одновременно укрепляют свое финансовое положение.
В категории новых характеристик, расширяющих возможности покупателя, лидерами оказались "Amazon", "Cabela", "Wal-Mart", "Office Depot" и "Home Depot". 67% компаний этой категории предлагает покупателям на своем сайте (или хотя бы на его части) как минимум два рабочих языка; такое же количество фирм предлагает сопутствующие услуги (установка продукта, гарантийное обслуживание, персональные монограммы, гравировка и т.д.). 52% компаний предлагает онлайновое видео, чтобы помочь покупателю выбрать нужный товар и расширить его возможности. 58% предлагает сравнение цен в онлайновом режиме. 48% компаний дает заказчику некоторое представление о своих товарных запасах.
Базовые характеристики позволяют торговым компаниям добиться успеха на начальном этапе развития Web-бизнеса, однако именно новые характеристики (контент, взаимодействие и интеграция каналов) определят к 2010 году победителей контной гонки в США.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ
agrinews.com.ua