По сравнению с 2005 годом популярность рекламы, маркетинга и PR в России неустанно растет и набирает обороты, судя по обращениям к поисковой системе Яндекс. 10 июля маркетинговым
агентством "Revolution Group" был запущен поисково-информационный ресурс "Рекрик". В основу проекта положен поиск среди публикаций, аналитики и статей в мире рекламы, маркетинга и PR.
Как говорится в пресс-релизе OOO Revolution Group, на данный момент вручную проиндексировано приблизительно 2000 документов, причем каждый день это число возрастает. Кроме поиска статей основан поиск по терминологии, где насчитывается более 500 терминов, обозначений и аббревиатур. Также существует поиск по занятиям, координатам и названиям агентств.
В рамках проекта создана специальная служба под названием "Ценник". На "Ценнике" компании могут без каких-либо финансовых и временных затрат рассказать о предлагаемых товарах и услугах. Для каждого товара или услуги создается своя страница на "Рекрике".
17 июля для BTL-компаний был запущен сервис "ЧСП" - Черный Список Промоутеров. В службе возможен поиск по имени, и имени-фамилии. Таким образом, агентства смогут проверить промоутера перед трудоустройством. Кроме этого, на "Рекрик"е работает форум "Тусовка" для маркетологов, рекламщиков и PR-менеджеров.
Инф. «Интернет.ру»
agrinews.com.ua