Бытует мнение, что компаниям оптовой торговли не имеет смысла заниматься розничными интернет-продажами - деньги относительно небольшие, а процесс довольно хлопотный. Однако предприятия самых различных отраслей опровергают этот тезис собственным примером.
Так, о вполне успешном опыте онлайн-торговли заявил Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Бизнес Букс" в своем интервью "Курьеру печати".
"Сайт – по сути, единственный способ продажи книг напрямую, он дает порядка 15% наших продаж. Мы рассчитываем на то, что этот процент постепенно будет повышаться. Ведь бизнес-литература всегда достаточно хорошо продавалась через Интернет", - отметил господин Ильин.
А вот к перспективам скачиваемых книг руководство делового издание относится скептически: "Здесь есть серьезная проблема защиты наших прав. Мы постоянно боремся с ством, закрываем разные сайты, где в свободном доступе вывешивают наши книги… электронные книги, которые первоначально считались перспективным направлением, не получили распространения нигде в мире. При этом у нас есть несколько Java-books... однако мы не считаем это направление серьезным бизнесом, и я, если честно, с трудом себе представляю человека, который мог бы скачать себе на телефон книгу и таким образом
Инф. OBOROT
agrinews.com.ua