Автомобиль появится в продаже с тремя бензиновыми двигателями (версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d). Базовая версия стартует с мотором мощностью 150 л.с., а топовая получит 258-сильный двигатель. Максимальная скорость всех версий будет выше 200 км/час.
Еще одна мировая премьера касается нового люксового купе BMW. Автомобиль скомпонован по схеме 2+2 места и имеет укороченную базу по сравнению с предшественником M5. Главный акцент сделан на технической части машины, которая получила легкий алюминиевый двигатель нового поколения V10 с уникальной производительностью (100 л.с. на 1 литр рабочего объема) и увеличенным числом оборотов (8250 об./минуту).
Мощность двигателя достигает 507 л.с., он работает в тандеме с 7-скоростной КП и разгоняет машину до 100 км/час за 4,6 секунды. Спортивные тормоза с системой ABS обеспечивают полную остановку автомобиля со скорости 100 км/час через 12 метров, а со скорости 200 км/час через 140 метров.
Третьей мировой премьерой станет демонстрация обновленного флагмана BMW 7-й серии, о котором мы сообщали в конце января. Напомним, что машина претерпела незначительные изменения во внешнем облике и значительные в технической части.
В частности, на 14 мм расширена колея задних колес, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li. Новые силовые агрегаты прибавили мощности и одновременно адаптированы к новым экологическим требованиям Евро-4, включая дизельные на версиях 730d и 745d.
Наконец, в роли 4-го дебютанта выступит топовая версия баварской "копейки" BMW 130i с 3-литровым двигателем "6 цилиндров в ряд" мощностью 258 л.с. Мотор разгоняет машину до 100 км/час за 6,2 секунды, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель максимальной скорости. Расход топлива топового двигателя составляет 9 литров на 100 км.
Европейской премьерой BMW станет показ полноприводной "пятерки", которая уже запущена в производство в США. Автомобиль выпускается в версиях 525xi и 530xi с фирменной системой полного привода xDrive, который распределяет крутящий момент по осям через электронную раздаточную коробку. Полноприводные универсалы 5-й серии оснащаются усиленной подвеской с газовыми амортизаторами. Задний ряд сидений складывается, увеличивая таким образом грузовой отсек втрое, а заднее стекло этих машин, по традиции, укомплектовано стеклоподъемником.
Информирует Za
agrinews.com.ua