• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 29% опрошенных предпочитают моеное в пластиковой упаковке с крышкой
    Опубликовано: 2005-02-25 12:01:37
    Возможность съесть любимое лакомство и получить от трапезы максимальное удовольствие может быть только в случае употребления моеного в первую очередь дома или на улице - считает большинство потребителей моеного. С мнением о том, что по-настоящему привлекательно употребление моеного на улице, согласны потребители-мужчины в возрасте до 25 лет, а вот женщины - в возрасте от 25 до 30 лет. На основании проведенных в ноябре и декабре 2004 г., а также январе 2005 г., группой экспертов компании "РЕГИОН" исследований и опросов в торговых комплексах, на улицах и супермаркетах Москвы 850 покупателей моеного, были сделаны следующие выводы. Свои предпочтения в отношении вида и упаковки моеного опрошенные отдают: моеному в пластиковой упаковке с крышкой - 29% опрошенных, в мягкой пищевой упаковке без вакуумного способа фасовки - 27% опрошенных, и моеному в мягкой пищевой упаковке, расфасованному вакуумным способом - 17%. Предпочтения по употреблению моеного определенных видов, как и прежде, мужчины и женщины отдают в первую очередь сливочному - 31% , молочному - 29% опрошенных. Одними из наиболее приоритетных мест для совершения покупки сладкого замоенного лакомства по мнению опрошенных являются специализированные торговые палатки. Этот приоритет указали, в основном, специалисты из разных сфер областей и менеджеры (руководители ниже среднего и среднего уровня). Однако, те же опрошенные предпочитают покупать продукты питания в первую очередь в супермаркетах и гипермаркетах - 29% респондентов от всех опрошенных. Факторы, влияющие на принятие респондентами решения о совершении покупки моеного: марка производителя моеного - 14%, вкус моеного - 12 %, страна производитель - 11%, стоимость моеного - 11%. На вопрос об известности тех или иных производителей моеного московскими покупателями моеного были даны следующие ответы: АйсФили - 26%, Нестле - 22%, Талосто - 16%, Рамзай - 12 %, Петрохолод - 8%, АльтерВЕСТ - 7 %, затрудняюсь ответить - 6%, сообщает: Унипак.Ру. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.