• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Интернет и путешествия
    Опубликовано: 2006-07-11 15:27:00

    Маркетинговая кампания TNS, ежеквартально публикующая доклад Consumer Internet Barometer, сообщила, что в 2006 году уменьшилось количество людей, прибегающих к помощи Интернета для организации путешествий. Ныне 28% мужчин и 25% женщин планируют прибегнуть к помощи Интернета для выбора и приобретения авиабилетов - в 2004 году таких было, соответственно, 41% и 25%. Вместе с тем, увеличилось количество людей, использующих Интернет для целей "чистого" маркетинга - поиска авиабилетов, гостиниц, курортов, экскурсий и т.д., но не совершающих покупки во Всемирной Сети.

    Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиничных компаний и туристических агентств. Рекламные послания наиболее эффективным образом используются авиакомпаниями. 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты.

    Также отмечается крайне высокую степень удовлетворенности потребителей качеством туристических услуг в Интернете. 94% пользователей, куших авиабилеты через Всемирную Сеть, высоко оценили качество сервиса. Потребители, зарезервировавшие номера в гостиницах, были удовлетворены в 93% случаев. Потребители, арендовавшие автомобили - в 91% случаев.

    Инф. WashРrofile

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.