Поиск свободного места для стоянки – иногда достаточно сложная задача, требующая немало времени и терпения, особенно в больших городах, и особенно – в их оживленных районах. Начинающая американская компания SpotScout намерена отчасти разрешить эту проблему, став посредником между владельцами гаражей или мест на парковке, желающих сдать их на какое-то время, и желающими воспользоваться этими услугами. Предполагается, что весь процесс будет происходить при помощи онлайновых подключений к сервисам компании посредством мобильных устройств, поддерживающих работу с веб-ресурсами, такими, как, например, Motorola Q, RIM Blackberry или Palm Treo.
Предварительное исследование выявило около 800 тыс. потенциальных пользователей, владеющих гаражами или местами для парковки в Бостоне, Манхеттене и Сан-Франциско. Зарегистрированные люди смогут размещать информацию о месте и времени, в течение которого желали бы сдать стояночное место, и о стоимости услуг. Заинтересованные предложениями, со своей стороны, смогут «застолбить» за собой выбранное место и внести предоплату, которая перечислится арендодателю после парковки на заказанной заранее стоянке. Предполагается, что в счет заработка SpotScout будет идти 3 долл. из каждых 20, оплаченных за стоянку.
Разработчики из SpotScout рассчитывают, что со временем их детище будет встраиваться в навигационные GPS-системы, но этом планы не исчерпываются. По их мнению, система предоставления-поиска паркинга станет лишь первым воплощением концепции обмена временно-доступными ресурсами, которыми могут выступать самые различные объекты и предметы. По материалам news.yahoo.
Инф. 3DNews
agrinews.com.ua