В первом полугодии 2006 года продажи компании Peugeot в России составили 6609 автомобилей, что на 62% больше аналогичного показателя 2005 года.
Наибольшей популярностью пользовались 307 и 407 модели, объемы продаж которых составили 3389 и 1305 автомобилей соответственно. Таким образом, продажи 307 и 407 моделей увеличились почти в 2 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Продажи легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Boxer также были очень успешными. Они увеличились на 75% по сравнению с 2005 годом.
Общий рост продаж компании в России обусловлен несколькими факторами: в первую очередь это расширение дилерской сети и новая ценовая политика "Пежо Рус Авто".
"Мы уверены, что до конца 2006 года положительная динамика продаж не только сохранится, но и значительно улучшится. В этом отношении мы возлагаем большие надежды на продажи седана Peugeot 206, который будет представлен на Московском автосалоне в августе этого года", – сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
Инф. Autonews