Более миллиона сайтов Рунета имеют географию, то есть предлагают новости и общение, товары и услуги жителям именно своего региона. Яндекс автоматически собирает эти данные и использует их в новой версии поиска в регионах.
С сегодняшнего дня на поиске Яндекса большинство сайтов компаний и организаций «местного уровня» соотнесено с конкретным регионом России. Ограничив поиск местом своего пребывания, пользователь найдет все сайты именно из своего региона, известные Яндексу и отвечающие запросу.
«Ранее поиск в регионе опирался на данные Яндекс.Каталога, собираемые вручную, — говорит Алексей Пяллинг, разработчик отдела поисковых технологий. — Новая автоматическая процедура позволила классифицировать около 46% всей базы поиска, то есть увеличила число геоклассифицированных сайтов на порядок. Сегодня это практически все сайты, к которым применимо понятие "местные"».
В настоящее время поисковый робот Яндекса сопоставляет сайты примерно с тысячей населенных пунктов России. На очереди — города Украины.
Инф. СyberSecurity
agrinews.com.ua