За последнее десятилетие на японском рынке труда произошли "тектонические сдвиги" в результате падения системы пожизненной занятости, изменения практики продвижения по службе и того, что временные рабочие места и места с неполным рабочим днем стали самыми востребованными.
Подобные изменения привели к появлению огромного спроса на рынке поиска работы, где годовой доход только от одного сектора рекламы оценивается в 600 млрд. йен. Наибольшего успеха на фондовой бирже добились компании, занятые аутсорсингом (экспортом рабочих мест), которые достигли хороших результатов, воспользовавшись своеобразием переходного периода. Среди них можно перечислить такие компании, как Drake Beam Morin Japan, Meitec, Goodwill Group. В настоящий момент быстро развиваются рекламные агентства, которые помогают работодателям и людям в поисках работы найти друг друга, в большинстве случаев - бесплатно. Аналитики полагают, что рост экономики в Японии, возможно, приведет к созданию большого количества рабочих мест с неполным рабочим днем, чем с полным. Они считают, что японские компании, пережив мучительный период реорганизации, пока проявляют остоность в вопросах увеличения фиксированных затрат на рабочую силу. Между тем, поиск работы через Интернет - еще один вид услуг, развивающегося рынка. Из 600 млрд. йен, которые тратятся на рынке рекламы занятости (включая полную и частичную занятость), только 30 млрд. задействованы через Интернет.
Как сообщает Uhr, особенно перспективен электронный рынок для людей среднего возраста, ищущих работу. В настоящий момент на такую рекламу тратится 15 млрд. йен. Предполагается, что эта цифра будет расти на 20% в год в ближайшем будущем.
agrinews.com.ua
|
||||||
Поиск работы по-японски
Опубликовано: 2005-02-24 13:07:21
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
L'Ukraine met à jour les règles d'investissement dans la pêche : qu'est-ce qui change ?
Die Ukraine aktualisiert die Regeln für Investitionen in die Fischerei: Was ändert sich? Apples are the main fruit of Ukraine: analysis of production for 2023 Яблука — головний фрукт України: аналіз виробництва за 2023 рік Beetroot chips are being created in the Lviv region: a new step in healthy eating У Львівській області створюють чипси з буряка: новий крок у здоровому харчуванні Au 15 novembre, la récolte des céréales et des oléagineux sur une superficie de 19,2 millions d'hectares était terminée en Ukraine |