Поиск работы по-японски
24 фев, 13:07
За последнее десятилетие на японском рынке труда произошли "тектонические сдвиги" в результате падения системы пожизненной занятости, изменения практики продвижения по службе и того, что временные рабочие места и места с неполным рабочим днем стали самыми востребованными.
Подобные изменения привели к появлению огромного спроса на рынке поиска работы, где годовой доход только от одного сектора рекламы оценивается в 600 млрд. йен. Наибольшего успеха на фондовой бирже добились компании, занятые аутсорсингом (экспортом рабочих мест), которые достигли хороших результатов, воспользовавшись своеобразием переходного периода. Среди них можно перечислить такие компании, как Drake Beam Morin Japan, Meitec, Goodwill Group. В настоящий момент быстро развиваются рекламные агентства, которые помогают работодателям и людям в поисках работы найти друг друга, в большинстве случаев - бесплатно. Аналитики полагают, что рост экономики в Японии, возможно, приведет к созданию большого количества рабочих мест с неполным рабочим днем, чем с полным. Они считают, что японские компании, пережив мучительный период реорганизации, пока проявляют остоность в вопросах увеличения фиксированных затрат на рабочую силу. Между тем, поиск работы через Интернет - еще один вид услуг, развивающегося рынка. Из 600 млрд. йен, которые тратятся на рынке рекламы занятости (включая полную и частичную занятость), только 30 млрд. задействованы через Интернет.
Как сообщает Uhr, особенно перспективен электронный рынок для людей среднего возраста, ищущих работу. В настоящий момент на такую рекламу тратится 15 млрд. йен. Предполагается, что эта цифра будет расти на 20% в год в ближайшем будущем.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/5744.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM