Новая RS4 комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией с приводом на все колеса, а за равномерное распределение крутящего момента следит система курсовой устойчивости ESP. Для исключения пробуксовки применяется дифференциал с электронной блокировкой, а торможение юзом помогает предотвратить система ABS.
Для повышения устойчивости передняя ось гоночной RS4 в отличие от стандартной версии расширена на 37 мм, а задняя на 47 мм. Против продольной и боковой раскачки борется фирменная система DRC, а эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза спереди и сзади с диаметром дисков 365 мм и 324 мм, соответственно.
Audi RS4 с высокооборотистым движком разгоняется с места до 100 км/час за 4,8 секунды. Через 16,6 секунды скорость достигает 200 км/час, а на отметке 250 км/час срабатывает ограничитель. Выдающаяся разгонная динамика машины достигнута не только за счет применения нового силового агрегата, но и благодаря заметному снижению массы автомобиля, кузов которого сделан из алюминия. Старт продаж спортивной Audi RS4 намечен на второе полугодие текущего года, хотя автопроизводитель пока еще не определился с ценой на машину.
По данным Za
agrinews.com.ua