За полтора года на ЗАЗе созданы новые, отвечающие всем своевременным требованиям мощности для полномасштабного производства
20 тысяч ВАЗов, 15 тысяч «Опель Астра», 60 тысяч ( с возможностью увеличения программы до 90 тысяч ) автомобилей «Ланос» Т-150.
Для того чтобы на базе предприятия, специализировавшегося на выпуске авто особо малого класса, создать высокотехнологическое производство современных моделей классов B, C, D, E, S, M - от семейства «Таврий» до «Отеля», «Мерседеса», «Крайслера», - потребовалось вложение сил и средств не только в новое оборудование. Вместе с коренной технологической перестройкой столь же необходимыми оказались коренные преобразования в самой компании – от системы управления, организационной структуры до менталитета отдельно взятого работника.
Об успехах машиностроения в Украине сегодня перед представителями СМИ выступили почетный президент Корпорации "УкрАВТО" Тариэл Васадзе, председатель Правления ЗАО «ЗАЗ» Олег Папашев. Они сообщили, что на ЗАЗе сварка кузовов современных авто ведётся на линиях, оснащенных, уникальным, не имеющим аналогов в Украине оборудованием. В цехе окраски организовано производство, при котором на одних линиях, в равных условиях, с одинаково высоким качеством, одновременно могут окрашиватся и маленькая «Таврия» и «Опель Астра».
Вместе с ещё целым рядом локальных преобразований результаты работы дали ощутимый эффект. В полтора раза увеличилась коррозийная стойкость окрашеного кузова. С первого предъявления принимаются после окраски более 90% кузовов, что является очень высоким показателем для такого производства. При этом затраты на окраску одного кузова значительно снижены.
Существенные преобразования произошли на участке сборки двигателей, где появилось два новых конвейера, которые позволяют вести работы на двигателях всей гаммы собирающихся в цехе автомобилей, в том числе и Т-150. Вместе с системой транспортировки двигателей это позволяет эффективно решать главную задачу – подачу силового агрегата нужной модификации и комплектации в нужное время на нужный участок главного конвейера.
В цехе смонтирован ещё один, второй высокотехнологичный лазерный стенд регулировки углов установки колес и света фар фирмы «Шенк», который «умеет» распознавать любой тип собранных в цехе автомобилей. Создан отдельный конвейер по сборке панели приборов автомобиля «Ланос», подготовлена рабочая зона для оборудования роботизированного участка наклейки и установки стекол. Все это даст в результате возможность сборщикам работать четче, эффективнее, экономичнее.
Организаторы пресс-конференции подчеркнули, что реализованная за время финишного этапа реконструкции программа – ещё один шаг на пути развития, стратегическая цель которого – создание современного высокотехнологического, качественно нового автомобильного производства, вносящего ощутимый вклад в экономику страны.
Ромас Дмитрий
agrinews.com.ua
|
||||||
Итоги программы реконструкции на ЗАЗе
Опубликовано: 2005-02-23 11:12:02
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Крізь український морський коридор перевезено 100 мільйонів тонн вантажів
![]() 100 milionów ton ładunków przetransportowanych ukraińskim korytarzem morskim ![]() Скільки коштує перевезення зерна по Україні та за кордон у 2025 році? Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years ![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба |
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)