• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Холодильник в телевизоре
    Опубликовано: 2006-06-08 17:35:00

    Красноярский завод холодильников “Бирюса” вышел на новый уровень взаимодействия с потенциальными покупателями – стартовала масштабная рекламная компания по продвижению нового модельного ряда холодильников "Бирюса". Следует отметить, что этот шаг является знаковым для отечественного завода бытовой техники: отказ от традиционной “известности” марки и идея формирования нового имиджа – весьма прогрессивное решение.

    Решение о разработке новой рекламной концепции было принято руководством компании “Бирюса” еще в 2004 году, когда был объявлен конкурс на креативное обслуживание новой линии холодильников, выпуск которой планировался в 2005 году. Компании Lowe Adventa, выавшей конкурс, предстояло решить нелегкую задачу: необходимо было не просто представить покупателям технические и функциональные возможности новой “Бирюсы”, но и создать своеобразную жизненную позицию, которой соответствуют отечественные холодильники. Задача была выполнена блестяще: компания “Бирюса”, обращаясь к зрителям с экранов телевизоров, предлагает “…жить красиво” вместе с холодильниками нового дизайна.

    Работа над продвижением “Бирюсы” будет продолжаться: слоган “Бирюса. Пора жить красиво!” появится на улицах российских городов на различных носителях наружной рекламы, а также в печатных изданиях. Кроме того, уже готовится к выходу в эфир второй рекламный ролик.

    Инф. Holodilnik

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.