На специализированной выставке AUTOMOTIVE Ukraine’2006 компания «АВТ Бавария» приготовила множество сюрпризов для поклонников BMW/Mini. Стенд «АВТ Бавария» - самый большой и красочный площадью более 1000 м2. Здесь представлены практически все модели, которые официально представлены в Украине. Новинкой украинского рынка в этом сезоне стал BMW Z4, новый родстер BMW Z4 M, атакже MINI Seven, MINI Parklane, MINI Checkmate.
Дебютантов презентовали по-европейски, а посмотреть на главное событие украинского автобизнеса прибыли высокопоставленные менеджеры BMW. Они были поражены новой автомобильной выставкой и темпами продаж здесь новых автомобилей.
Открывая экспозицию Генеральный директор «АВТ Бавария» Александр Тимофеев отметил, что высокий европейский уровень Automotive Ukraine очень важен для любой автомобильной компании и Украины в целом. Теперь потенциальные клиенты имеют возможность познакомится с лучшими новинками автомира на европейском уровне, с комфортом. Пример тому – стенд «АВТ Баварии». Он 2-х ярусный: на первом уровне стенда будут экспонироваться автомобили, на 2 уровне будет создана VIP зона для отдыха клиентов. При подготовке стенда «АВТ Бавария» сделала основной акцент на эксклюзивных автомобилях. Автомобили концерна BMW покоряют сердца с первого взгляда и новые модели, которые будут представлены не оставят посетителей выставки равнодушными.
Впервые в Украине на стенде «АВТ Бавария» будут представлены новинки:
Купе BMW Z4
Новый автомобиль BMW Z4 купе вызывает восхищение с первого взгляда и создан специально для настоящих любителей спортивной езды: кузов оптимизирован по массе, ходовая часть позволяет уверенно преодолевать любую ситуацию, а рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. является лучшим в мире в своем классе. Но в первую очередь купе BMW Z4 убеждает гармонией стиля, концепции и технической части. То, о чем говорит энергично-элегантный дизайн, впечатляющим образом подтверждают ходовые качества.
Если новый шестицилиндровый двигатель мобилизует дополнительную мощность, то новейшая ходовая часть преобразует ее в чистую динамику. А столь же легкая структура кузова вносит значительный вклад в обеспечение маневренности. В сегменте двухместных спортивных автомобилей купе BMW Z4 идеальным образом воплощает все те качества, которые лежат в основе интереса к автомобилям этого типа. Уже внешний облик купе BMW Z4 говорит о его динамичности и маневренности. Классический силуэт купе и типичный для марки "изгиб Хофмайстера" у задних боковых стекол сразу выдают в нем спортивный BMW. Плавная линия крыши оптически смещает центр тяжести к задней оси. Это впечатление подчеркивают такие детали, как углубление в крыше. Все элементы дизайна излучают подчеркнутую устремленность вперед. Купе кажется приземистым, мощным и быстрым.
Родстер BMW Z4 M
К летнему сезону как раз кстати будет родстер BMW Z4 М. Родстер– это давно ожидавшийся многими клиентами самый спортивный вариант родстера Z4, который расширяет семейство родстеров BMW еще одной мощной моделью. Этот автомобиль продолжает традиции основанного BMW М сегмента: в 1997 году компания представила первый серийный мощный родстер BMW Z3 M. До 2002 года было продано более 15 000 экземпляров, что позволило ему стать бестселлером в своем классе и лидером по динамике, маневренности и спортивности. Рядный шестицилиндровый двигатель M, равных которому просто не существует, - это вершина в предложении силовых агрегатов для родстера. В пятый раз подряд этот двигатель в 2005 году был признан лучшим двигателем года, что является уникальным результатом. Его высокообортная концепция и оптимизированные передаточные числа коробки передач позволяют на любых оборотах развивать невероятную тягу. Вот его характеристики: шесть цилиндров, рабочий объем 3246 см³, 343 л.с. при 7900 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 4900 об/мин.
BMW М6
Легендарная «шестерка» также представлена на выставке и в ней можно спокойно посидеть и ощутить мощь, которую даже в выключенном состоянии источает ее мотор. Тем самым большое купе BMW в варианте M6 представляет собой один из лучших автомобилей в мире и одновременно самую элитарную и мощную модель 6 серии из всех когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с., крутящий момент 520 Нм и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. В сочетании с великолепной, настроенной на бескомпромиссные спортивные качества ходовой частью этот силовой агрегат переносит BMW M6 в класс чистокровных спортивных автомобилей. Однако, если у контов, как правило, 2 места, то M6 обеспечивает комфорт типичного автомобиля с формулой "2+2", а по богатству оснащения он соответствует автомобилям BMW высшего класса. На купе устанавливается такой же силовой агрегат, как и на BMW M5, который задает тон в классе спортивных седанов. Теперь благодаря своим параметрам мощности BMW M6 задает тон в сегменте высокоэффективных роскошных спортивных автомобилей по формуле "2+2". При этом инженеры полагаются не только на мощность силового агрегата, но и снижают одновременно массу кузова, и, следовательно, ускоряемую массу. В результате благодаря своей динамичности M6 словно создан для гоночных трасс, в то время как комфорт и оснащение делают его пригодным для всех дорог мира. По сравнению с элегантным дизайном купе кузов М6 подвергся лишь неброским изменениям, которые только подчеркивают ту сдержанность, которая присуща всем моделям М.
BMW М5
Если посадочная формула «2+2» вызывает дискомфорт, тогда можно смело познакомится с уникальным седаном М5. Этот элитарный автомобиль 5 серии к тому же еще и самый мощный из всех когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с., крутящий момент 520 Нм и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. Эти показатели позволяют водителям BMW, предпочитающим спортивный стиль вождения, иметь в одном автомобиле и седан для повседневных поездок, и автомобиль для амбициозных гонок. Благодаря своим характеристикам M5 четвертого поколения снова задает тон в сегменте мощных спортивных седанов. Этот класс автомобилей был основан первым M5 в 1984 году. Здесь первый M5 и его наследники за последние 20 лет постоянно задавали тон. Эти автомобили представляли собой совершенный синтез комфортабельного и элегантного седана для повседневных поездок, огромной мощности двигателя и вытекающей отсюда исключительной спортивности. Всего было продано более 20 000 автомобилей M5. В результате можно сказать, что этот очень успешный и с экономической точки зрения принцип исключительной мощности, облаченной в неброскую форму, стал фамильным признаком всех автомобилей M.
Очень яркая экспозиция новых MINI: MINI Seven, MINI Park Lane и MINI Checkmat
Три новых характера MINI тесно связаны с долгой традицией марки и созданы с учетом пожеланий самых различных групп клиентов. Для всех трех моделей предлагается широкий перечень оборудования. Но это еще не все: новые изысканные лакокрасочные покрытия с эффектом "металлик", новые легкосплавные диски, обивка, дизайнерские элементы и декоративные панели выделяют каждый из характеров MINI на фоне других и подчеркивают их своеобразие.
Имена, данные трем новым характерам, тесно связаны с историей прежнего Mini. MINI Seven – это современная интерпретация предка всех автомобилей MINI – модели Austin Seven, который Алек Иссигонис представил в 1959 году и спустя некоторое время переименовал в "Mini". Он создал тогда новый класс автомобилей, а вместе с ним и имидж марки MINI. Новый MINI Park Lane получил свое имя от изысканной специальной модели старого Mini, которая была построена в 1987 году. А спортивный MINI Checkmate обязан своим названием вышедшей в 1990 году специальной версии.
Интерьер, качество материалов, стиль – все это не только можно соединить в небольшом авто, но и заставить владельцев больших машин вам завидовать. Mini Seven – яркий автомобиль со счастливым числом на борту, Mini Park Lane – это VIP-автомобиль в маленьком кузове, а Mini Chackmate – cтилизированный гоночный автомобильчик. Все три новинки – это разные настроения.
Познакомится с новинками можно с 1 по 4 июня на автовыставке AUTOMOTIVE Ukraine’2006 или в салонах дилеров BMW по Украине
Инф. AUTO-Consulting