• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Выбирать товары украинки предпочитают на TUT
    Опубликовано: 2006-06-01 10:42:00

    Что ищут женщины в сети? Доться несложно. Но догадки, подтвержденные аргументами, становятся фактами.

    Фирма GemiusAudience, которая занимается исследованиями Интернета, в марте 2006г. изучала поведение почти 800 тысяч пользователей.

    По данным Gemius, эти пользователи совершили более 87 миллионов просмотров страниц – на 53% больше, чем в феврале! В среднем, каждый пользователь совершил в марте 110 просмотров страниц, на 28 просмотров больше, чем в феврале, и провел в Интернете в среднем 3 часа 42 минуты, что на 1 час 20 минут больше, чем в предыдущем месяце. Наиболее «оживленными» украинскими пользователями оказались жители Киева, Полтавы и Львова. Наименее активные - жители Черновицкой, Кировоградской, Запоской и Ивано-Франковской областей.

    Исследование поведения женской части аудитории Интернета определило лидеров женского интереса и показало, что на прекрасную ину человечества приходится 86% просмотров страниц сайта журнала natali, 76% - kino-teatr, 62% - туристического ресурса turne, 61% - blagovest. А выбирать товары украинки предпочитают в online-гипермаркете tut - 60% всех просмотров страниц этого ресурса в марте совершили именно женщины.

    Что ж, ьный шопинг – это модно!

    Пресс-служба TUT







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.