Что ищут женщины в сети? Доться несложно. Но догадки, подтвержденные аргументами, становятся фактами.
Фирма GemiusAudience, которая занимается исследованиями Интернета, в марте 2006г. изучала поведение почти 800 тысяч пользователей.
По данным Gemius, эти пользователи совершили более 87 миллионов просмотров страниц – на 53% больше, чем в феврале! В среднем, каждый пользователь совершил в марте 110 просмотров страниц, на 28 просмотров больше, чем в феврале, и провел в Интернете в среднем 3 часа 42 минуты, что на 1 час 20 минут больше, чем в предыдущем месяце. Наиболее «оживленными» украинскими пользователями оказались жители Киева, Полтавы и Львова. Наименее активные - жители Черновицкой, Кировоградской, Запоской и Ивано-Франковской областей.
Исследование поведения женской части аудитории Интернета определило лидеров женского интереса и показало, что на прекрасную ину человечества приходится 86% просмотров страниц сайта журнала natali, 76% - kino-teatr, 62% - туристического ресурса turne, 61% - blagovest. А выбирать товары украинки предпочитают в online-гипермаркете tut - 60% всех просмотров страниц этого ресурса в марте совершили именно женщины.
Что ж, ьный шопинг – это модно!
Пресс-служба TUT
agrinews.com.ua