• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Германия – Продажи Lidl выросли на 12%
    Опубликовано: 2006-05-30 15:30:00

    Дисконтная сеть Lidl объявила о 12% (40 миллиардов евро) росте продаж в 2005. Обе торговые марки – как Lidl, так и продовольственная ТМ Kaufland – продемонстрировали в минувшем году позитивный результат.

    В 2006 году Lidl планирует расширение в Восточной Европе, а именно открытие супермаркетов в Греции и Словении, в то время как Kaufland откроет свои торговые точки в Болгарии и Румынии.

    Кроме того, Lidl намерена расширять свою линейку биопродуктов и предложит покупателям линейку «честных товаров» под новым брендом Fairglobe.

    Напомним, что на сегодняшний день сеть дискаунтеров Lidl в Германии включает 2,700 торговых точки и 500 супермаркетов Kaufland.

    Инф. RetailStudio







    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.