В условиях жесткой конции в секторе розничной торговли все большую значимость приобретает максимально точная оценка эффективности затрат на продвижение. Одним из инструментов такой оценки является система подсчета посетителей в торговых центрах. Недавно такая система была установлена в одном из крупнейших торговых центров Запоья - "Пальмира-Плаза". Об этом сообщил руководитель управления автоматизации торговли компании "АМИ" Дмитрий Гостищев.
По его словам, системы подсчета посетителей стали стандартным инструментом в арсенале маркетинговых служб во многих мировых компаниях. Кроме того, подобные системы используются в библиотеках, вокзалах, почтамтах и ряде других объектов, в которых данные о посещаемости используются для дополнительных исследований.
Д.Гостищев убежден, что появление и распространение таких систем в Украине вызвано, в первую очередь, ростом конции в секторе розничной торговли и предприятий, зарабатывающих на сдаче площадей в аренду. "Системы, позволяющие оценить эффективность затрат в маркетинг и рекламу, будут все более востребованы на украинском рынке", - отметил он. Сегодня подобные системы предлагают компании: "АМИ", "Интелпол" и "Ватком".
Инф. ЛІГАБізнесІнформ