• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Yahoo анонсировала новую систему контекстной рекламы
    Опубликовано: 2006-05-10 15:18:00

    Yahoo запустила новую систему контекстной рекламы, пишет газета Guardian. Действия Yahoo являются ответным шагом в борьбе со своими основными контами: Microsoft и Google. Неделю назад компания Microsoft объявила о создании собственной сети контекстной рекламы на базе службы MSN.

    Новая система контекстной рекламы Yahoo позволит пользователям выбирать наиболее эффективное размещение рекламы и покупать рекламу сразу на Yahoo, Google или Microsoft. По мнению вице-президента Yahoo, Стефана Тейлора (Stephen Taylor), новая система контекстной рекламы позволит привлечь клиентов с небольшим рекламным бюджетом за счет инструмента анализа эффективности различных рекламных платформ.

    Google в свое время разработал собственную систему контекстной рекламы, скопировав основные идеи с системы Overture, использовавшейся Yahoo. По словам Стефана Тейлора (Stephen Taylor), компания ищет пути для того, чтобы удержать лидерство на рынке контекстной рекламы. Yahoo предлагает рекламодателям доступ к аудитории размером более 420 миллионов своих пользователей.

    Предыдущая система контекстной рекламы Yahoo часто критиковалась за свою сложность. В новой системе сделан существенный акцент на простоту работы, говорится в пресс-релизе компании.

    Инф. Lenta

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.