Одна из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании Tesco представила оригинальную систему предупреждающих этикеток. Система “светофор” сообщает покупателям о наиболее и наименее полезных продуктах.
На упаковке расположен индикатор, показывающий содержание жиров, сахара, соли в продуктах питания. Низкое содержание отмечено зеленым индикатором, среднее – оранжевым, высокое – красным. Рядом с индикатором расположен текст, в котором отмечены нормы содержания тех или иных веществ в обозначенных пределах.
Уже после нескольких месяцев продаж, спрос на менее полезные продукты питания, такие как сандвичи с креветочным соусом и лапшу с говядиной чили упал на 26-37 %. В то время как спрос на шпинат и морковный суп подскочил до 142 и 123 % соответственно.
Инф. Unipack