В сегменте SUV-Premium Large – пополнение. Audi начинает в Украине продажи топового внедоника Q7, который призван занять достойное место в гаражах украинской элиты. Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездоье расширяет границы возможностей своего класса.
Словом – это вершина модельного ряда в сегменте внедоников, в котором воплощен опыт полного привода quattro и представительского класса.
Audi – единственная фирма из Premium-класса, у которой не было в гамме большого внедоника. Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Lexus уже несколько лет активно осваивают тягу элиты к мощным внедоникам. Audi готовилась к вхождению в топ-класс основательно, тщательно анализируя опыт контов и VW Touareg. Дебют Audi Q7 пришелся кстати – рынок растет и требует новых ценностей. Их и предложили в новом внедонике от Audi.
Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Audi Q7 задаёт новые тенденции с подчёркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.
Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные рёбра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Современная концепция дизайна Audi угадывается в плечевой линии и мускулистых выштамповках, определяющих облик Audi Q7. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна вся мощь и напор спортивного характера нового внедоника от Audi. Усилить зрительное впечатление поможет контрастная двухцветная окраска, предлагаемая в качестве опции. На выбор предлагаются одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Audi Q7. При длине в 5086 мм и колесной базе 3002 мм (ширина - 1983 мм, высота - 1737 мм) Audi Q7 занимает лидирующую позицию в классе внедоников. Пассажиры Audi Q7 аются комфортом, благодаря самым внушительным размерам в классе, а также новому подходу к трансформации салона: в Audi Q7 можно создать не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства.
На трех рядах сидений может разместиться до семи человек. Сиденья второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Пространство в зоне ног на этих местах – самое большоё в данном классе. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, объем которого составит 2035 литров; снимать сиденья при этом не нужно. В пятиместной конфигурации объем багажника Audi Q7 составляет 775 литров, — лучший показатель в классе!
Сейчас украинцы могут выбирать из двух моторов: 4,2-литровый бензиновый V8 FSI, развивает мощность 257 кВт (350 л.с.) и крутящий момент 440 Нм, а второй вариант – это шестицилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность (171 кВт / 233 л.с.) и огромный крутящий момент (500 Нм) сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
В стандартное оборудование Audi Q7 входит легендарный постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездоье, обеспечивая максимально возможное сцепление и поперечную устойчивость, — необходимые условия динамичной и безопасной езды. Полный привод quattro, уже на протяжении 25 лет демонстрирует своё превосходство многократными спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках и приверженностью клиентов: более чем 2 миллиона серийных автомобилей Audi оснащены полным приводом quattro.
Как и на Audi RS4, на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передними и задними осями в соотношении 40:60.
Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедоных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает отличный комфорт даже на бездоье. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить габаритную высоту автомобиля и увеличить полезный объем задней части салона.
В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/60 R18 (в версии с 8-цилиндровым двигателем - 255/55 R18). На заказ в любой комплектации Audi Q7 могут быть установлены 19- или 20-дюймовые колеса.
Кроме того, по заказу может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Пневмоподвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами обеспечивает идеальный синтез спортивной управляемости и высочайшего комфорта. Стандартная динамическая система стабилизации поперечной устойчивости сводит перемещения кузова относительно продольной оси к минимуму.
Изменяемый доный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездоью. При включении внедоного режима устанавливается доный просвет 205 мм. Очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.
Но высокие технологии доминируют не только в области ходовых качеств Audi Q7. В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на Audi A8 и Audi А6, которую можно расширить до двухкомпонентной, чтобы включить в нее разнообразные дополнительные функции. Мощный внедоник Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Например, в качестве дополнительного оборудования владелец нового Audi Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или высокотехнологичную систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.
В системе ESP появилось несколько новых функций, например, помощь при спуске с горы. Специальный внедоный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.
Продажи Audi Q7 в Украине уже стартовали. Версия с турбодизельным двигателем объемом 3,0 литра имеет стоимость - от 63 993 евро, а цена на бензиновую модификацию двигатель объемом 4,2 литра с системой FSI начинается от 77 482 евро. Официальный импортер Audi AG в Украине «Автогруппа «ВИПОС» планирует продать в 2006 году порядка 300 автомобилей.
Как сообщил на пресс-конференции, посвященной старту продаж нового Q7, генеральный директор «Автогруппы «ВИПОС» Виктор ьников, на 2006 год в планах компании преодоление 1000-го рубежа продаж автомобилей AUDI в Украине, в том числе благодаря новому Q7.
Кроме Q7 в этом году на рынке Украины планируется представить ряд новинок, среди которых новый AUDI Allroad, Cabrio, новая версия TT и «заряженная» спортивная линейка - RS4 с тремя типами кузовов – седан, универсал и кабрио, S3, S6, S8.
Инф. AUTO-Consulting