Согласно данным новейшего исследования, проведенного отраслевой группой Interactive Advertising Bureau, отрасль онлайн-рекламы в Соединенных Штатах увеличила свой объем в прошлом году до уровня $12,5 млрд. В 2004-м аналитики оценивали общую величину такого вида рекламы в $9,63 млрд.
Рынок интернет-рекламы в США растет уже третий год подряд, отмечают исследователи. При этом, по данным отчета, наибольшие доходы приносит реклама, появляющаяся на сайтах поисковых онлайн-систем, которые все чаще «демонстрируют» также спонсируемые ссылки на продукты, связанные с темой заданного запроса. Такой способ продвижения принес в прошлом году доходы в размере $5,1 млрд.
По словам представителя IAB, интерактивная реклама находит все большее признание со стороны производителей, главным образом из-за высокой степени эффективности. Отраслевая группа указывает также, что у онлайн-рекламы сохраняются широкие возможности для роста, прежде всего благодаря новым технологическим веяниям, таким как широкополосное видео, интернет-телевидение и онлайн-ы.
В настоящее время на рекламу в сети Интернет в Соединенных Штатах выделяется только 5 % от общей суммы затрат на продвижение товаров и услуг.
Инф. ITware
agrinews.com.ua