Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоьных напитков под названием "ЙАД". Заказчиком выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете. "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" - вот новая серия слабоьных напитков. В названиях использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта.
Как заявили представители компании, бренду "ЙАД" присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке. Важную роль ает лаконичный и выверенный дизайн бутылки и этикетки, созданный студией Allberry.
Инф. Unipack со ссылкой на Vodka
agrinews.com.ua