• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый рекламный щит чувствует присутствие человека
    Опубликовано: 2006-04-19 17:26:00

    Керем Одабази (Kerem Odabasi) из университета Дельфта (Delft University) придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение.

    Сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закреплённым на вертикальной оси. Когда он так вращается — на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать.

    При обнаружении человека экран может замедлить ход или даже остановиться, одновременно заменяя изображение и показывая более сложное и длинное сообщение.

    В настоящее время Керем строит первый образец такой системы.

    Идея Керема перекликается с другими сходными техническими проектами, которые были реализованы в последнее время: щитами, осмысленно разговаривающими с прохожими (правда, этими дистанционно управляли скрытые люди), щитами, транслирующими рекламу на экран мобильника прохожего, и информационным дождём, капающим на ладони.

    Инф. Мembrana

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.