• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Железнодоники Украины отстояли свои позиции
    Опубликовано: 2006-04-18 15:18:00

    По результатам заседания Совета железнодоного транспорта государств-участников СНГ, которое происходило с 11 по 13 апреля 2006 года в Таллинне (Эстония), для Украины сохранены старые коэффициенты начисления оплаты за пользование грузовыми вагонами между железными дорогами Украины и железнодоными администрациями других государств. Так, при использовании вагона до 15 суток применяется коэффициент 1, за срок от 16 до 30 суток — 1,3, свыше 30 суток — 3, для каждой железнодоной администрации-пользователя, что позволит сохранить около 45 млн. грн. Об этом сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодоного транспорта Украины «Укрзализныця» Василий Гладких.

    По словам В. Гладких, это было одним из важнейших вопросов, который интересовал украинских представителей. В результате переговоров, участники заседания Совета железнодоного транспорта внесли изменения и дополнения к «Правилам эксплуатации, пользования, полномерного учета и затрат на пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

    «В Таллинне обсуждался вопрос относительно сотрудничества, и в частности по направлению транзитных перевозок, ведь увеличение объемов транзитных грузов на сегодня является первоочередной задачей „Укрзализныци“»,— заметил гендиректор „Укрзализныци“. По его словам, украинскую делегацию интересовал прежде всего ход разработки графика движения грузовых поездов, порядок направления грузовых потоков в межгосударственном соединении на 2006-2007 года, а также тарифная политика железных дорог на перевозку грузов в межгосударственном соединении на 2006 фрахтовый год.

    Участники 43-го заседания Совета железнодоного транспорта рассмотрели итоги переписи контейнеров в 2005 году и подготовку к переписи грузовых вагонов в 2006 год. На заседании также обсуждались вопросы о введение в действие нового графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, вагонов с конвейерами и порядка направления вагонопотоков в межгосударственном соединении, начиная с 28 мая 2006 года в 0 часов 00 минут по московскому времени.

    По словам Василия Гладких, украинская делегация в Таллинне подписала несколько важных документов, направленных на развитие транзитных перевозок. Так, по результатам двусторонних переговоров В. Гладких и Президента ВАТ «РЖД» В. Якунина, между УЗ и РЖД был подписан договор про порядок взаимных расчетов за железнодоные перевозки в международном соединении.

    Кроме того, между руководителями «Укрзализныци», ВАТ «РЖД» и ООО «Аншип» было подписано еще одно важное соглашение «Об организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров, взаиморасчетов за пользование ими в прямом международном железнодоно-паромном соединении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина).

    В ходе заседания говорилось также и о внесение изменений и дополнений в Соглашение между железнодоными администрациями государств-участников СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик относительно особенностей применения отдельных норм Соглашения про международное пассажирское соединение.

    «В целом заседание прошло в дружеской и хорошей обстановке. Со стороны Украины мы удержали свои позиции»,— сообщил Гладких.

    По данным пресс-службы «Укрзализныци», Совет железнодоного транспорта государств-участников СНГ отметил работу В. Гладких и наградил Почетной грамотой «За значительный вклад в координацию работы железнодоного транспорта на межгосударственном уровне и изготовления согласованных принципов его деятельности, укрепления сотрудничества и обеспечения эффективной работы железных дорог в международном соединении».

    Справка Elcomart News. В заседании приняли участие руководители железнодоных администраций Украины, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, ассоциированные ы совета из Болгарии и Латвийской Республики. Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Русские железные дороги». В.И. Якунин.

    Совет железнодоного транспорта был основан 14 февраля 1992 года, когда Главы правительств 11 держав СНГ подписали Соглашение о создании координационного органа железнодоного транспорта. Совет состоит из руководителей администраций и органов управления железнодоным транспортом государств СНГ. Главная цель Совета — это координация работы железнодоного транспорта на международном уровне, согласования условий и принципов работы железнодоного транспорта для обеспечения функционирования и развития транспортно-экономических связей между государствами СНГ.

    Наталия Погосова,

    корреспондент

    ELCOMART News

    (e-news)

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.