3 марта американская компания J. C. Penney намерена сделать шаг, аналогичный возвращению млекопитающих в море, в биологической эволюции. В этот день на Times Square в Нью-Йорке откроет двери реальное воплощение ьного магазина.
Когда-то выход торговли в онлайн стал важным шагом в развитии этой сферы человеческой деятельности. И сейчас мы уже привыкли, что многие реальные магазины (торговые сети) имеют свои онлайн-продолжения, и к тому, что иные торговые компании ведут продажи вообще только через Сеть.
У J. C. Penney — большая сеть супермаркетов в США, но также эта фирма обладает одним из крупнейших в мире интернет-магазинов. Теперь глава J. C. Penney Мирон Ульман (Myron E. (Mike) Ullman) решил, что пришла пора онлайн-торговле вернуться в "реальность", как вернулись в океан животные, ранее вышедшие на сушу.
3 марта в одном из самых престижных мест Нью-Йорка откроет свои двери магазин JCPenney Experience store. Он не будет простым универмагом. Он станет отражением интернет-магазина в офлайне. Внутри посетители смогут купить любое из 250 тысяч наименований товаров, которые есть в ьном J. C. Penney — при помощи множества интерактивных киосков.
Снаружи знаменитое здание Times Square, 1, задрапируют под фирменный торговый знак J. C. Penney — большую красную коробку.
Увы, работа гибрида реального и интернет-магазина продлится только до 26 марта. Она будет сопровождаться различными шоу, так что ход J. C. Penney безусловно можно назвать рекламным. Однако идея торговли через интернет-магазин, но в "материальном" воплощении заслуживает внимания.
Читайте также о том, как можно пощупать покупаемую одежду через Сеть.
Инф. Мembrana
agrinews.com.ua