• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов
    Опубликовано: 2006-02-13 16:38:00

    Пытаясь выбраться из финансового кризиса, концерн General Motors сократил рекламный бюджет на 2006 год более чем на 200 млн. долларов, сообщает источник, близкий к компании. После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов. Больше всего от этого пострадают самые старые марки, как Buick и Pontiac, а GM тем временем сосредоточит свои усилия на новых моделях, в частности, на внедониках и пикапах.

    Марка Saturn будет по-прежнему окружена заботой, ее рекламный бюджет будет увеличен. В этом году Saturn выпускает новый родстер Sky, седан Aura и кроссовер Outlook. Марки Pontiac и Buick останутся без должного внимания, и на рекламу планируется минимум средств. Бюджет марок Cadillac и Chevrolet останется таким же, как в прошлом году.

    В 2005 году концерн потратил на рекламу около 2,5 млрд. долларов, включая 1,5 млрд. на общенациональную рекламу и 1 млрд. на региональную и местную рекламу.

    Инф. Autonews






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.