• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В «Жулянах» хотят приземлиться швейцарцы и австрийцы
    Опубликовано: 2006-02-01 09:49:00

    Швейцарская Jet Aviation Holding Inc. и австрийская Airport Vienna претендуют осуществить проект реконструкции столичного апорта «Киев» («Жуляны»). Об этом сообщил первый заместитель генерального директора предприятия Алексей Яковец.

    По его информации, данный инвестиционный проект предполагает постепенное изменение профиля «Жулян». Конечной целью реконструкции является создание на существующей базе бизнес-апорта европейского класса, рассчитанного на прием и отправку малых самолетов, которые широко используются в деловой и частной авиации. «Основными направлениями реконструкции будут модернизация авокзала, взлетной полосы, вышек и других технических сооружений апорта, обеспечение надлежащей инфраструктуры”, - говорит Алексей Яковец. Часть территории апорта, отмечает он, планируется отвести под постройку гостиничного комплекса, а также под размещение отделений МЧС, санитарной службы и ГАИ.

    Как сообщили в пресс-службе Киевгорадминистрации, за реконструкцию этого апорта раньше уже брались иностранцы. Летом прошлого года муниципалитет подписал протокол с швейцарской фирмой TAG Aviation Holding S.A. о намерениях совместно (в форме СП) заниматься реконструкцией и модернизацией апорта "Киев". Тем не менее, 19 января 2006 года истек срок действия протокола, подчеркивает Алексей Яковец, но швейцарская компания так и «не проявила желания реализовать какие-либо договоренности».

    По данным руководства апорта, с 12 по 17 марта главное управление градостроительства и архитектуры Киева собирается представить инвестиционный проект реконструкции апорта "Киев" на международной выставке недвижимости в Каннах (Франция). Топ-менеджмент апорта уверен в том, что на этот раз две компании, желающие побороться за проект реконструкции объекта, настроены более серьезно.

    Одна из них – швейцарская Jet Aviation Holding Inc., по словам Алексея Яковца, является партнером TAG Aviation Holding S.A. Вторая же компания – Airport Vienna - принадлежит австрийской Flughafen Wien Group. Первый заместитель гендиректора апорта «Киев» отмечает, что консалтинговая фирма Airport Consulting Vienna, входящая в Flughafen Wien Group, ранее уже предоставила главному управлению градостроительства и архитектуры план реализации проекта реконструкции.

    Алексей Яковец также сообщил, что информация, распространяемая в СМИ, о возможном проекте перенесения апорта "Киев" за пределы столицы является необоснованной. "Эта проблема искусственно подогревается некоторыми депутатами Киевсовета, которые заинтересованы в том, чтобы подконтрольные им строительные фирмы проводили застройку площадей в нынешних пределах города", - объяснил он.

    Согласно европейским стандартам, утверждает Алексей Яковец, апорт «Киев», который обслуживает исключительно средние и малые самолеты, отвечает необходимым нормам выбросов в атмосферу, пределов шума и безопасности.

    Данил Евтухов, газета "ДЕЛО"






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.